Информация по формированию и укреплению позитивного имиджа

28.05.2017

В Стратегии развития Казахстана до 2030 года одним из долгосрочных приоритетов было обозначено создание профессионального государства. Реализация задач в деле создания высокопрофессиональной государственной службы и эффективной структуры управления, которая стоит перед нашим государством, во многом обуславливается профессионализмом государственного служащего. Президент Казахстана Н.Назарбаев выделил основные качества, которыми должен обладать государственный служащий, чтобы эффективно управлять страной. Это – высокая моральная ответственность, профессиональные знания, умение применять их на практике, честность, добросовестность, активная гражданская позиция. Каждый человек находящийся на государственной службе должен осознать всю значимость своей работы и просто быть патриотом своей страны.

Формирование и укрепление позитивного имиджа государственного служащего Республики Казахстан является одним из приоритетных направлений в развитии государственной системы.

Процесс формирования положительного имиджа государственного служащего тесно связан и с имиджевой политикой исполнительной власти. Основные положения, предъявляемые к позитивному имиджу государственного служащего, определены в Кодексе чести государственных служащих Республики Казахстан, в котором отмечается: «несение государственной службы является выражением особого доверия со стороны общества и государства и предъявляет высокие требования к нравственности и морально-этическому облику государственных служащих».

Имидж государственной службы зависит от качества услуг, предоставляемых государственными органами населению.

В рамках формирования положительного имиджа государственной службы в республике планируется:
– дальнейшее совершенствование антикоррупционного законодательства, укрепление антикоррупционной направленности этических норм поведения государственных служащих;
– повышение доверия населения к органам государственной власти;
– воспитание в государственных служащих патриотизма и неприятия коррупции, строгое и неукоснительное соблюдение Кодекса чести государственных служащих;
– формирование в массовом сознании позитивного имиджа государственной службы, базирующегося на понятиях профессионализма, честности, открытости, корректности и компетентности.

В связи с этим проводится активная разъяснительно-пропагандистская работа в средствах массовой информации в целях формирования позитивного имиджа государственного служащего. Обеспечено регулярное обновление портала «электронного правительства» в части публикации материалов о деятельности государственных органов и лучших государственных служащих. Также обеспечена открытость, транспарентность государственной службы, проводится работа по воспитанию патриотизма, повышается привлекательность государственной службы в обществе, принимается меры по воспитанию госслужащих, особенно молодых, на лучших примерах служения обществу и государству, высокопрофессионального, патриотичного, добросовестного несения государственной службы.

 

Апостилирование

Задать вопрос

Закрыть

Ваш вопрос отправлен!

Здесь вы можете задать вопрос.

ФИО *
Адрес электронной почты *
Адрес вашего сайта(необязательно) (начинать с http://)
Тема вопроса *
Вопрос *
* Необходимые поля